Путешествие из Запрудни в Талдом |
27.02.2014 07:24 |
Это было почти как у Радищева. Путешествие из Запрудни в Талдом. Цель проверить, как содержит свои объекты крупнейший транспортный монополист России. Задачи, поставленные губернатором, Госадмтехнадзор продолжает решать в сотрудничестве с РЖД. Работает комиссия, в составе которой представители Министерства транспорта, РЖД, Госадмтехнадзора и главы муниципальных образований. Первая точка – посёлок Запрудня. Пассажиры на железнодорожной платформе ожидают дубненскую электричку. Среди них Юлия и Ирина Талеровы. Им приходится часто ездить из Запрудни в Дубну и обратно. «Я в течение двух лет я езжу на работу и не видела, чтоб здесь проводился хоть какойнибудь ремонт», говорит Ирина. «Здесь все организовано неудобно: касса далеко, туалет на улице», согласна с ней Юлия. Фиксируются обычные нарушения: неубран мусор, скользко, грязно. Самая большая проблема разрушенные железобетонные конструкции платформы. Здесь нужен ремонт и наведение порядка. «Мы сегодня осмотрели объекты с давно зафиксированными нарушениями, говорит начальник отдела №1 Госадмтехнадзора по городскому округу Дубна и Талдомскому району Александр Трухин. Нарушения настолько серьёзные, что решать их будут на более высоком уровне». Вторая остановка комиссии – железнодорожная платформа Лебзино, точнее, две платформы, расположенные одна напротив другой. Одна – заброшенная, разрушающаяся, другая поновей – действующая. Требуется демонтаж. Но на этот год он РЖД не запланирован. Однако опыт подобных работ имеется, и они будут внесены в план. Третий пункт – Запрудня. Внимание комиссии привлекло законсервированное здание вокзала. Хозяин – РЖД. Поселковые власти намерены принять его на свой баланс и организовать здесь музей Канала имени Москвы. Стороны участницы проявляют в переговорах добрую волю, ведь это гарантия быстрого и эффективного решения каждой из проблем. «Сегодня мы попытались выработать основные рекомендации, которые нужно выполнить органам местного самоуправления и железнодорожникам, заявил заместитель начальника главного управления Государственного технического надзора Московской области Владимир Леонов. В данной работе мы видим в железнодорожниках наших союзников, соратников, вместе с которыми будем принимать меры по наведению порядка на этих объектах». В Талдоме комиссия осмотрела заброшенные пакгаузы. Огромные строения из кирпича и досок не раз горели и имеют весьма неприглядный вид. Они располагаются на въезде в город, и это первое, что видят гости Талдома. Бывшие железнодорожные склады – ничьи. Сейчас основная задача – найти их хозяина. Как выяснилось, РЖД им не является. «Городские и районные власти пытаются разобраться с этим вопросом, оформить в собственность землю под этими зданиями и передать её в аренду или собственность добросовестным налогоплательщикам, которые приведут территорию в порядок и будут содержать надлежащим образом», разъясняет глава городского поселения Талдом Юрий Журкин. Четыре комплексных комиссии еженедельно работают на двенадцати ветках РЖД в Подмосковье. Эти рейды – продолжение начатой прошлым летом кампании, которую инициировал губернатор Воробьёв. В её ходе наложено более 400 административных штрафов на сумму 13 миллионов рублей, а главное наведён порядок на проверенных объектах. Ольга ПАНИНА
|