СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Путешествие из Запрудни в Талдом Печать
27.02.2014 07:24

Это было почти как у Радищева. Путешествие из Запрудни в Талдом. Цель ­ проверить, как содержит свои объекты крупнейший транспортный монополист России. Задачи, поставленные губернатором, Госадмтехнадзор продолжает решать в сотрудничестве с РЖД. Работает комиссия, в составе которой представители Министерства транспорта, РЖД, Госадмтехнадзора и главы  муниципальных образований.

Первая точка – посёлок Запрудня. Пассажиры на железнодорожной платформе ожидают дубненскую электричку. Среди них Юлия и Ирина Талеровы. Им приходится часто ездить из Запрудни в Дубну и обратно. «Я в течение двух лет я езжу на работу и не видела, чтоб здесь проводился хоть какой­нибудь ремонт», ­ говорит Ирина. «Здесь все организовано неудобно:  касса далеко, туалет на улице», ­ согласна с ней Юлия.

Фиксируются обычные нарушения: неубран мусор, скользко, грязно. Самая большая проблема ­ разрушенные железобетонные конструкции платформы. Здесь нужен ремонт и наведение порядка. «Мы сегодня осмотрели объекты с давно зафиксированными нарушениями, ­ говорит начальник отдела №1 Госадмтехнадзора по городскому округу Дубна и Талдомскому району Александр Трухин. ­ Нарушения настолько серьёзные, что решать их будут на более высоком уровне».

Вторая остановка комиссии – железнодорожная платформа Лебзино, точнее, две платформы, расположенные одна напротив другой. Одна – заброшенная, разрушающаяся, другая  поновей – действующая. Требуется демонтаж. Но на этот год он РЖД не запланирован. Однако  опыт подобных работ имеется,  и они будут внесены в план.

Третий пункт – Запрудня. Внимание комиссии привлекло законсервированное здание вокзала. Хозяин – РЖД. Поселковые власти намерены принять его на свой баланс и организовать здесь музей Канала имени Москвы. Стороны­ участницы проявляют в переговорах добрую волю, ведь  это  гарантия быстрого и эффективного решения каждой из проблем.

«Сегодня мы попытались выработать основные  рекомендации, которые нужно выполнить органам местного самоуправления и железнодорожникам, ­ заявил заместитель начальника главного управления Государственного технического надзора Московской области Владимир Леонов. ­ В данной работе мы видим в железнодорожниках наших союзников, соратников, вместе с которыми будем принимать меры по наведению порядка на этих объектах».

В Талдоме комиссия осмотрела заброшенные пакгаузы. Огромные строения из кирпича и досок не раз горели  и имеют весьма неприглядный вид. Они располагаются на въезде в город, и  это  первое, что видят гости Талдома.  Бывшие железнодорожные склады – ничьи. Сейчас основная задача – найти их хозяина. Как выяснилось, РЖД им не является.

«Городские и районные власти пытаются разобраться с этим вопросом, оформить в собственность землю под этими зданиями и  передать её в аренду или собственность добросовестным налогоплательщикам, которые приведут территорию в порядок и будут содержать надлежащим образом», ­ разъясняет глава городского поселения Талдом Юрий Журкин.

Четыре комплексных комиссии еженедельно работают на  двенадцати  ветках РЖД в Подмосковье. Эти рейды – продолжение начатой прошлым летом кампании, которую инициировал губернатор Воробьёв. В её ходе наложено более 400 административных штрафов на сумму 13 миллионов рублей,  а главное ­ наведён порядок на проверенных объектах.

Ольга ПАНИНА

 

 
 
< Февраля 2014 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 28    
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.