СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Решая проблемы дубненцев Печать
04.10.2018 00:00

Депутат Московской областной Думы Марина Шевченко провела приём граждан в Общественной приемной.  На встречу с депутатом пришли четверо жителей наукограда, все ­ пенсионного возраста. В обращениях дубненцев  доминировали две темы: санаторно-­курортное лечение и услуги ЖКХ.


 

По первому  направлению спорные ситуации  касались как условий предоставления бесплатных путевок пенсионерам (напомним, что при наличии квоты и медицинских показаний обязательное условие  ­  среднедушевой доход семьи/доход одиноко проживающего гражданина ниже двукратной величины прожиточного минимума), так и открытости информации об имеющихся  путевках в органах соцзащиты, возможности выбора места расположения санатория и сохранения  очереди в списках льготников при отказе от путевки по уважительной причине.

Проблемных вопросов, затрагивающих сферу ЖКХ и деятельность управляющих компаний, оказалось намного больше. Это  и завышенные тарифы на горячую воду в домах, не имеющих полотенцесушителей,  и недетализированная отчетность УК по объему оказанных услуг, в частности  ­  при проведении ремонтных работ, и неправомерные отказы в субсидии при задолженности по оплате коммунальных услуг для малообеспеченных граждан, и случаи начисления пеней  на пени после судебных решений по взысканию долга.

Марина Владимировна дала необходимые разъяснения согласно  действующему законодательству и рекомендовала отстаивать свои права в судебных инстанциях. По ряду предложений депутат Мособлдумы приняла заявления для более детальной проработки и обсуждения с коллегами-­парламентариями и сотрудниками администрации г.о. Дубна.

­  Нередко на приемах с избирателями приходится сталкиваться с проблемами, которые находятся в компетенции прокуратуры или суда, и депутат при всем желании помочь не обладает достаточными полномочиями, чтобы вмешиваться в правовой процесс, ­ отметила Марина Шевченко. ­  То же касается взаимоотношений собственников жилья с управляющими компаниями: при неполном или некачественном оказании услуг нужно в первую очередь задействовать совет многоквартирного дома, добиваться прозрачности в расчетах, проверять годовые отчеты, которые публикуются на сайте УК. Если управляющая компания не справляется с обязанностями в полной мере, владельцы квартир вправе выбрать другую обслуживающую организацию.

Татьяна АРИСТАРХОВА

 
 
< Октября 2018 >
П В С Ч П С В
1 2 3 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.