СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

В числе лучших искусствоведов России Печать
10.04.2014 06:56

Ученик дубненеской гимназии №8 Павел Ладыгин успешно выступил на всероссийской олимпиаде по мировой художественной культуре,  заключительный этап  которой состоялся в Санкт-­Петербурге. Проверить свое знание живописи, скульптуры и архитектуры в культурную столицу съехались около двухсот школьников – победителей региональных этапов по этому предмету.

 

«Олимпиада – это всегда радость,  потому что это общение с людьми, у которых такие же интересы, как и тебя, – говорит Павел Ладыгин. –  Мы  подружились с ребятами из Московской области, общались с представителями других  команд. Вражды между  конкурсантами не было, только элемент соперничества».

Участникам олимпиады предстояло решить несколько заданий, требующих анализа произведений искусства, составить проект памятника Шекспиру и даже написать брошюру к спектаклю по мотивам одного из произведений мирового классика. Результат абсолютного победителя – 530 баллов из 870 возможных. Павел Ладыгин набрал 413 баллов.

«Так как олимпиада фактически по искусствоведению, упор идет на анализ, – рассказывает  школьник. – Вы можете, в принципе, не знать, кто что сделал, но если вы умеете анализировать, то хорошие баллы обеспечены. В этом году исполняется 450 лет Шекспиру  плюс проходит год английской культуры в России,  и фактически все вопросы в олимпиаде были связаны с Шекспиром».

В общем зачете дубненский школьник занял пятнадцатое место по стране и стал одним из призеров олимпиады. Павел Ладыгин – ученик одиннадцатого класса. Он учится на одни пятерки, идет на золотую медаль.

«Учится он вообще  замечательно, –  рассказывает учитель истории и естествознания Елена Фролова. – Причем его интересует не только эта область знаний, хорошие успехи у Павла  и по другим предметам. Он  молодчина! И в то же время он не зазнается.  Ребята его очень уважают, и  если  предстоит  какая­то групповая работа, школьники хотят участвовать в той группе, где  Паша. Он  умеет модернизовать работу в группе, то есть корректен, хорошо выстраивает отношения с ребятами, а  уметь выстраивать отношения очень важно».

Павел  Ладыгин интересуется не только изобразительным искусством, но и участвует в постановках школьного театра, занимается плаванием. После окончания школы он планирует поступить в вуз и стать архитектором.

Глеб СОБОЛЕВ

 
 
< Апреля 2014 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.