Если в автобусе тепло, значит, водителю и пассажирам комфортно и безопасно. Талдомское автотранспортное предприятие усиленно готовится к зиме.
Как и все владельцы автомобилей, транспортные предприятия готовят к переходу на зимние условия эксплуатации своих «железных коней». Разница только в масштабах. В талдомском АТП почти 70 единиц транспорта – автобусы, маршрутки. Их нужно обследовать, проверить, отладить, чтобы гарантировать работоспособность в морозы.
Сейчас подготовка к зиме – задача, которую нужно решить как можно более эффективно. Все детали и агрегаты автобуса перед наступлением морозов проверяют механики. Уплотнители дверей в салонах кое-где надо заменить, подремонтировать печки, если требуется, наладить обогрев лобового стекла.
«Зимой очень важен хороший обзор, чтобы не запотевало, не замерзало лобовое стекло. От этого зависит безопасность и моя, и пассажиров», – говорит водитель автобуса Александр Морозов.
«Автобусы у нас зимой хранятся в тёплых гаражах, – рассказывает заместитель директора по эксплуатации Алексей Бульда. – Утром водитель приходит, садится в тёплый автобус и – на линию».
Специфика АТП – пригородные рейсы, их 22, городских (по Талдому) всего три и один междугородний – в Москву. Более 800 километров – протяжённость маршрутной сети, которую обслуживают 68 автобусов Талдомского автотранспортного предприятия. Недавно получили ещё 10 новых, часть их них на три месяца уедет в Сочи.
«Наше АТП получило право обслуживать Олимпийские игры, – говорит Алексей Бульда. – Туда поедут 20 водителей и 7 новых автобусов».
Талдомские транспортники гарантируют, что пассажиры не почувствуют отсутствия на линии нескольких единиц. «Никаких неудобств, все рейсы будут выполняться строго по расписанию», – обещают они.
Ольга Панина
|