СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Теплоход сел на мель Печать
30.08.2017 10:29

В ночь с 26 на 27 августа в Рыбинском водохранилище сел на мель пассажирский теплоход «Илья Муромец», следовавший из Москвы в Казань. В настоящее время судно находится у берега вне судового хода. Расследование транспортного происшествия ведет Ространснадзор. 

Об инциденте с круизным лайнером «Илья Муромец» в Ярославской области стало известно утром 27 августа. В районе  6:00 он должен был пройти через Рыбинский шлюз, но у гидроузла не появился. Выйти на связь с теплоходом удалось в 8:30. Оказалось, что ночью, не доходя  6 км до Мышкина, судно отклонилось от судового хода и село на  мель у берега. Предварительная причина, озвученная судоводителем, - попадание воды в топливную систему.

На борту лайнера находились180 человек: 130 пассажиров и 50 членов экипажа. Человеческих жертв и водотечности  нет. Претензий к судоходной обстановке и препятствий судоходству тоже нет. Для оказания помощи по снятию теплохода с мели должен подойти толкач.

Пассажирский теплоход «Илья Муромец» – трехпалубное судно проекта 588-М, его длина 95,8 м, ширина 14,3 м. Владелец – ООО «Цезарь Трэвел».

На месте происшествия работают представители Ространснадзора, Государственного портового контроля и Рыбинского района гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Возглавляет расследование Ространснадзор. Если обнаружится повреждение корпуса и водотечность, Российский речной регистр сделает техническое освидетельствование судна и даст заключение о его исправности или неисправности. На этом основании Государственный портовый контроль разрешит или запретит дальнейшую эксплуатацию теплохода.

Посадка на мель случается в основном  с грузовым флотом – из-за погодных условий или неправильного распределения груза. С пассажирским флотом это происходит редко. Основная причина - неудовлетворительное техническое состояние судна или человеческий фактор.

«Мы намерены ужесточить требования к судовладельцам в части технического состояния и эксплуатации судов на внутренних водных путях. На первом месте должна стоять безопасность пассажиров и судоходства. Это главный приоритет нашей работы», - отметил  руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации Центрального региона России. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

 
 
< Августа 2017 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 31      
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.