СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Наружная реклама Печать
11.07.2014 11:11

Внесли депутаты изменения в правила распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления в городе. Приняты они, чтобы упорядочить деятельность, связанную с установкой и эксплуатацией вышеперечисленных средств.

Вызвано это, как доложил зам. главы администрации города по вопросам муниципальной службы, кадровой политики, бухгалтерской, хозяйственной деятельности и рекламы  Александр  Клубникин, необходимостью привести эти средства к единому внешнему виду  в связи с перегруженностью улиц и нарушением архитектурно-художественного облика.

«Руководствуясь рекомендациями постановлений правительства Московской области, нам необходимо принять два правовых акта: «Правила размещения и эксплуатации элементов тематического и праздничного светового оформления» и «Об утверждении правил размещения и содержания информационных конструкций (вывесок)», – уточнил он.

Разработка второго документа в настоящее время завершается. Для того чтобы в актах не было пересечений, из первого документа исключили пункты, которые больше касаются размеров рекламных установок, конструкций и вывесок. Фактически из первого документа исключили те части, которые вошли в правила размещения.

Например, отсюда были выведены дорожные знаки (знаки индивидуального проектирования). Естественно, заверил докладчик, правила будут более расширены и конкретизированы, чтобы не было разночтений.

На вопрос из зала горожанина  А. Багиняна,  есть ли в документе пункт, который бы говорил о конструкциях, нарушающих архитектурный облик города, Александр Евгеньевич ответил:

– Это один из основных пунктов и для меня, и для городского управления архитектуры, и для отдела рекламы, по которому я имею право отклонить ту или иную конструкцию от утверждения, чем часто пользуюсь.

На сегодня в городе 69 рекламных конструкций, и в ближайшее время мы размещать дополнительно рекламные конструкции не собираемся. Вы видите, что в институтской части рекламных щитов нет  и,  надеюсь, не будет.

– То есть реклама, которая висит на вокзале БВ, не противоречит архитектурной форме вокзала?

– Управление архитектуры, по крайней мере, возражений здесь не высказывало. Кстати, влиять на желание распространителей размещать любую рекламу мы не имеем права. Но есть вещи, которые не должны распространяться. Если проехать по Московской области, на щитах сплошь полураздетые женщины, у нас такого нет. Когда по всему Подмосковью рекламировались на щитах водка и пиво, в нашем городе уже лет шесть вы этого не видите, – заключил зам. главы.

Татьяна Крюкова

 
 
< Июля 2014 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.