СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Бонусы и скидки: не брать в голову? Печать
14.03.2013 10:23

"Дочка, мне уже за 80, получил квитанцию на оплату электроэнергии, а там какое-то непонятное слово "бонус". Мне только сказали, что пользоваться этой системой выгодно, могу с каждого платежа иметь приличную скидку. Предлагается расплачиваться какими-то набранными баллами за товары и услуги, совершать денежные переводы. Но я не понимаю, что надо делать и как эта система работает, а скидку получить очень хочется. Может, что подскажете?» - неподдельная растерянность пожилого человека, позвонившего в редакцию, читалась буквально в каждой фразе. 

Рассказывать про то, как любая мало-мальски разбирающаяся в психологии покупателя, потребителя и плательщика товаров и услуг компания предлагает поучаствовать в разработанной ею же маркетинговой схеме, не будем. Здесь все прозрачно. Скажем только, что подобных схем сейчас больше чем "игроков", то бишь компаний, на рынке услуг.

Сама довольно часто покупаюсь на "выгодные" предложения то интернет-провайдеров, то операторов мобильной связи, то магазинов, то воздушных перевозчиков, в частности, компании "Аэрофлот", у которой действует программа под названием "Аэрофлот Бонус". Если честно, предлагаемая выгода в результате оказывалась "бесплатным сыром", впрочем, свое мнение (подчеркиваю, сугубо личное) никому навязывать не хочу.

Здесь каждый решает сам: стоит ли брать в голову ту или иную платежно-бонусную программу, в том числе и "Энергобонус", предлагаемую ОАО «Мосэнергосбыт». Она, программа, как утверждается, позволяет получать бонусные баллы при оплате товаров и услуг из платежного кабинета с одноименным названием или по карточке.

Причем в процессе регистрации личные данные  вводить не нужно - единственный идентификатор в системе – это номер мобильного телефона. С помощью этого платежного приложения много чего можно: оплачивать товары и услуги, накапливать бонусы (этими накопленными баллами можно расплачиваться за электричество и другие товары), отслеживать состояние счета, совершать денежные переводы и т.п.

Кто бы спорил, что удобство использования нового сервиса налицо, опять же в части  экономии личного времени в процессе оплаты постоянных ежемесячных расходов.

Кстати, бонус в переводе с латинского – премия. Количество премиальных баллов предлагается смотреть в своем платежном кабинете, который, как вы понимаете, обустроен в электронном варианте, то есть дедушкам и бабушкам, заинтересовавшимся системой, надо, по крайней мере, дружить с Интернетом.

Для того чтобы, во-первых, завести платежный кабинет, где можно зарегистрироваться по номеру своего мобильного, во-вторых, оформить карточку через платежный кабинет, а получить ее уже можно по почте...

Петр Иванович, назовем его так, во Всемирную паутину не заглядывает (сказал, что для него это как темный лес), стало быть, сыграть в предложенную игру ему будет не то что сложно, а невозможно.

И между прочим, если внимательно посмотреть на предлагаемые тарифы и посчитать, то, к примеру, единоразовая комиссия за осуществление расчетов по операциям с картой (она действует в течение 2 лет) составляет 160 рублей, а сама карта предоставляется при условии предварительной оплаты указанной комиссии.

Операции в режиме "Денежные переводы" тоже не беспроцентные, так, перевод на одни карты обойдется в 2% от суммы платежа (минимум 45 рублей), на другие – от 1,6%  - до 2, 7%.

Не во всех случаях энергобонусной карточкой можно оплатить с нулевым процентом услуги, например, Мособлгаза (требуется оплатить 0,1%  от суммы платежа), штраф ГИБДД обойдется в плюс 2% (минимум 20 рублей), погашение кредитов – 0, 6% (минимум 30 руб.) и т.д., и т.п.

Но, повторюсь еще раз, каждый решает сам, что ему выгодно, а что не очень. Но если вы "не дружите" с Интернетом и у вас нет друзей, знакомых, родственников, которые были бы на "ты" с этим современным ресурсом, то крепко подумайте. Как в той песенке: "Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь"...

Татьяна КРЮКОВА

 

 

 
 
< Марта 2013 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.