19.05.2011 10:33 |

Технические условия звукового кино позволяют одновременно фиксировать и репродуцировать как видеоряд, так и звук, и это, хотя бы приблизительно, дает им возможность равноправно участвовать в развитии драматургии фильма. Характер связей видеоряда и звука, как правило, определяется изобретательностью режиссера и композитора, которые подходят к этому вопросу исходя из своих замыслов.
|
06.04.2011 12:02 |

«Немое кино» – общепринятое обозначение кинематографа в первые десятилетия его развития, когда производители фильмов еще не освоили технику синхронной записи звука. Созданные в конце XIX века фильмы поначалу демонстрировались под аккомпанемент фортепиано.
|
|
22.04.2011 08:00 |

Режиссеры немого кино в полной мере признавали положительные стороны экранизации опер, именно поэтому уже в 1915-1916 годах ими были созданы киноверсии опер «Руслана и Людмилы» Глинки, «Пиковой дамы» Чайковского и «Русалки» Даргомыжского, а в 1920 году – «Богемы» Пуччини. Между тем оперная форма как таковая стала доступна киноискусству только после того, как кино перестало быть «Великим немым».
|
24.03.2011 10:32 |

Строчки из поэмы Андрея Вознесенского «Юнона и Авось»: «Ты меня на рассвете разбудишь…», «Белый шиповник…», «Аллилуйя любви!» – навсегда остались в памяти миллионов любителей искусства на одной шестой части суши, еще недавно называвшейся СССР, благодаря мелодиям из знаменитой одноименной рок-оперы Алексея Рыбникова.
|
|
|
|
|
Страница 7 из 10 |