Горе-мастера Печать
15.01.2016 08:10

В районе Большой Волги  в почтовых ящиках стали появляться листовки с телефонами  компании, которая занимается установкой счетчиков на воду. Этот вопрос сейчас – один из самых актуальных, поскольку цены по стандартным тарифам с нового года резко вырастут. Обещают специалисты также поверить  счетчики и качественно выполнить другие сантехнические работы.  Приглашение этих мастеров  для одной из дубненских семей закончилось большими неприятностями.

Итогом визита сантехников в квартиру Натальи Кубачиной стали не два новых счетчика воды, а пучок льна, несколько муфт и потоп на три нижних этажа. При попытке поставить счетчики воды в ванной комнате  сантехники сорвали кран. Из трубы хлынула вода. Пока хозяйка пыталась остановить поток, горе-мастера сбежали. Аварийку вызвали соседи снизу. Воды на полу было много – около пяти сантиметров. Правда, финансовые потери оказались невелики:  линолеум  оказался качественный, да  и приклеен  был хорошо.

Хозяева квартиры не надеются получить компенсацию:  договор составлен не был,  и до оплаты дело не дошло. Пострадавшие просто хотят задать сбежавшим сантехникам сакраментальный вопрос «Как вам не стыдно?»

«Это была критическая ситуация, – признается Наталья.  – Могло произойти  грандиозное  ЧП».

На счету этой  горе-компании некорректно установленные счетчики, некачественно закрепленные трубы, потоп. Сотрудники УК отреагировали на жалобы,  по своим каналам разыскали виновников  и попытались их пристыдить.  «Они составляют свидетельство о поверке сразу на несколько счетчиков, – рассказывает главный инженер УК «Финсервис» Андрей Степаниденко. – Я дозвонился до директора, он обещал проследить за этим.  Больше ни на что УК повлиять не может. Качество производимых ими работ мы не можем контролировать».

Заказчики поверили в компетентность мастеров, поскольку текст в листовке был составлен солидно. Упоминалась статья закона, имя и фамилия ответственного лица. Все для того, чтобы создать впечатление надежной и законопослушной организации. Эффектный маркетинговый ход обманул не одного дубненца.

«Обиженных много, и наш главный совет – не обращать внимания на рекламу на подъездах, в почтовых ящиках, – поясняет начальник  отдела  защиты прав потребителей администрации Дубны Юлия Воропаева. – Очень важно сначала проверить – посмотреть, почитать отзывы. Надо обращаться в  известные, проверенные  компании, только это может гарантировать возврат денег за некачественно выполненную работу».

Ольга Григорьева