Из министерств пришли ответы |
30.11.2011 11:47 |
Росморречфлот – за строительство моста Уважаемые жители г.Дубна ! В соответствии с поручением Аппарата правительства Российской Федерации от 29.09.2011 № П48-152727-1 Федеральное агентство морского и речного транспорта рассмотрело ваше коллективное обращение к председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину в части ремонта автодорожного моста плотины Иваньковского гидроузла и сообщает. Тоннель и автогужевой мост через плотину Иваньковской ГЭС был предназначен для обеспечения пешеходного прохода и проезда транспорта (в том числе технического) на плотину в целях надлежащего содержания и эксплуатации гидросооружения. Мост был запроектирован под две полосы движения с габаритами проезжей части 6 м (фактически проезжая ширина 5,7 м) с временной вертикальной нагрузкой 10 т. С развитием левобережной части г. Дубна мост стал использоваться как транспортные пути общего пользования для проезда автотранспорта, в том числе тяжеловесного грузового. Массовый бесконтрольный проезд тяжеловесной (до 30 т) и негабаритной техники, увеличение пассажирских перевозок и как следствие воздействия на сооружения нерасчетных нагрузок привело к образованию трещин, обрушению защитного слоя бетона главных несущих балок моста, коррозионному повреждению арматуры, частичному обрушению перильного ограждения. В целях недопущения дальнейшего разрушения за период эксплуатации неоднократно проводились капитальный ремонт пролетных строений водосливной части плотины и текущий ремонт консолей моста, дорожного покрытия, бычков и несущих балок пролетных строений. В 2011 году будет проведено внеочередное обследование моста. Ведется разработка проектов организации дорожного движения транспортных средств по автодорожному переходу через плотину и по тоннелю с организацией весового контроля проезжающего автотранспорта. В 2012 году ФГУП «Канал имени Москвы» планирует разработать и утвердить проектную документацию на капитальный ремонт автодорожного перехода и тоннеля Иваньковского гидроузла без увеличения габаритов, весовой нагрузки и пропускной способности. Строительно-монтажные работы по ремонту автодорожного перехода и тоннеля будут начаты в 2013 году. Учитывая конструктивные особенности тоннеля и моста обеспечение двухстороннего движения автотранспорта массой более 10 т потребует полной реконструкции гидроузла, включая тоннель, шлюз, плотину и ГЭС. Альтернативным вариантом может быть строительство отдельно стоящего моста. Учитывая изложенное, Росморречфлот поддержал решение руководства области о строительстве моста через р.Волга в створе ул.Вернова (г.Дубна) в рамках проекта Программы развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2020 года. В.Н. Вовк, заместитель руководителя
Читайте на эту тему еще: Запланирован ремонт тоннеля и моста плотины Строительство моста вот-вот начнется? Почему мост через Дубну не заметили А у нас два города у одной реки? Плотина ВРГС: статус-кво сохранен наполовину Город, где болеют за водные лыжи,как за футбол Будет нам «Макдональдс», будет нам и мост
|