Корпорации "SELA" - 25 лет! Печать
18.08.2016 09:07

12 августа популярный международный бренд отпраздновал свой юбилей. За четверть века он стал одним из лидеров по производству и продаже одежды в стиле casual, имеющем акцент на удобство и практичность. Девиз марки «SELA» – свобода быть таким, как тебе нравится! Сегодня качественную повседневную одежду для всей семьи по доступным ценам можно приобрести в 550 магазинах, расположенных в 14 странах мира. В Дубне магазин был открыт в январе 1999 года индивидуальным предпринимателем Анной Чебоненко.

Мы встретились с Анной Семеновной в юбилейный день рождения компании. Она рассказала, что с момента открытия первого офиса в Санкт-Петербурге компания прошла большой путь развития, сохранив свои лучшие традиции. Если изначально она специализировалась только на импорте  моделей из Китая, то уже в конце 90-х годов приступила к разработке и выпуску собственных коллекций, которые отражают самые последние тенденции в мировой моде. Ежегодно дизайнеры марки «Sela» выпускают 4 коллекции – это около 1800 моделей, из которых даже самый избалованный клиент найдет что-то для себя. Новинки еженедельно появляются в сети магазинов.

Дизайнерский офис долгое время находился в Израиле, но, чтобы лучше чувствовать желания покупателей, компания перевела его в Москву. Стиль работы корпорации такой: каждая коллекция отшивается строго по предварительному заказу всей сети магазинов, в каждом из которых, отбирая модели, формируют заявку, исходя из опыта продаж и потребностей покупателей. Анна Семеновна отметила: «Я постоянно занимаюсь мониторингом разных компаний по производству одежды и считаю, что «SELA» отличается идеальным сочетанием цены и качества. Здесь можно подобрать одежду для всех членов семьи – взрослых и детей. Дубненцы особенно отметили школьную форму, не теряющую своего качества даже после многократных стирок. Компания на первое место ставит уважение интересов и запросов своих покупателей, а не зарабатывание денег. В конце сезона у нас всегда большие распродажи: невыгодные для магазина, но есть группа населения, которая очень их ждет. В новый сезон мы всегда входим с нулевым остатком». Сейчас в магазине распродажа летнего сезона, скидки на коллекцию – 50%. В день рождения компании в честь 25-летнего юбилея – скидки на все модели новой коллекции 25%. Для постоянных клиентов действуют дисконтные карты.

Компания создает одежду для людей, уверенных в себе и имеющих свой стиль. Одежда формирует образ, а образ формирует мнение окружающих: согласитесь, это немаловажный фактор в любом деле. С другой стороны, красивая, модная одежда делает нас более уверенными, помогая легко справляться с трудностями и добиваться успеха.

Анна Чебоненко – опытный предприниматель, в июле исполнилось 25 лет ее коммерческой деятельности. Помимо «SELA», в разные годы открывались в Дубне магазины розничной торговли одеждой «GLANCE», «Tom Farr», «ХЦ», «URBAN», «У мамы Розы» для различных целевых групп покупателей. К примеру, российская компания «GLANCE» – это настоящая лаборатория стиля, которая создает дизайнерскую одежду для женщин, многие коллекции посвящены офисному стилю. Из предложенных моделей здесь всегда можно найти что-то, не только подходящее для собственного стиля и индивидуального образа, но и для смелого эксперимента. Создают модели московские дизайнеры, каждый из которых давно обрел своих поклонниц. Один из них так описывает свою цель: «Уметь разглядеть в женщине улыбку, жест, изгиб, линию, создать вокруг этого целый образ и воплотить в своих моделях».

Сама Анна Семеновна безошибочно определяет стиль клиента и признается, что покупатели становятся друзьями магазинов, следят за новинками: деловую одежду купить обычно сложнее, чем casual, она не рассчитана на массовое производство. Здесь отслеживают покупательский спрос, всегда дадут нужный совет и даже подскажут, не приобрел ли кто-нибудь из друзей и знакомых покупателя такую же модель. Немаловажно и то, что цена на товар изначально отличается от цен в московских магазинах компании.

Благотворительность – важный аспект деятельности Анны Чебоненко, по мере возможности она всегда откликается на просьбы о помощи, принимает самое активное участие в социально значимых проектах города, помогает инициаторам и организаторам творческих мероприятий. Анна Семеновна – учредитель частной школы альтернативного образования «Полис-лицей», открытой в 1992 году группой педагогов-энтузиастов. Она является одним из организаторов лицея «Дубна» для одаренных детей при Международном университете природы, общества и человека «Дубна» в 1994-95 гг. В должности заместителя директора по экономическим вопросам она занималась вопросами финансирования, ремонта полуразрушенного здания, приобретения мебели, формирования штатного расписания педагогического коллектива. На сегодняшний день лицей «Дубна» занимает лидирующие позиции в сфере образования региона: по итогам 2015 года он включен в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

Активную помощь в создании и спонсорскую поддержку Анна Чебоненко оказывала  творческому центру «Вкус города», на базе которого в течение нескольких лет проводились встречи людей, объединенных творческими интересами, мастер-классы по  декоративно-прикладному творчеству, курсы, тренинги, танцевальные занятия одноименного коллектива, летние лагеря, которые пользовались большой популярностью у горожан. Она является одним из спонсоров кинофестиваля «ГУДВИН-школа», проекта Студенческого совета госуниверситета «Дубна» «Мисс и мистер Университет». «Считаю, что молодежи особенно нужно помогать, содействовать. У ребят в этом возрасте мало возможностей, зато огромное желание делать добрые дела, их инициативы обязательно должны находить понимание и поддержку», – рассказала Анна Семеновна. Это далеко не полный список ее благотворительных дел, о чем свидетельствует огромное количество благодарственных писем, сертификатов, дипломов.

В трудовой книжке предпринимателя нет соответствующей записи, но с 2004 года на протяжении многих лет накануне новогодних праздников она работала настоящей волшебницей, исполняя самые сокровенные желания ребят из малообеспеченных и многодетных семей. Эти пожелания дети размещали на елке, откуда их брали неравнодушные горожане в надежде исполнить заветную мечту маленьких дубненцев. Ежегодная благотворительная акция «Новогодняя мечта», организованная социальной службой города, продолжилась в Дубне для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей беженцев.

На вопрос о дальнейших планах и перспективах Анна Семеновна заверила, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, ее коллективы постараются сделать все возможное, чтобы и в дальнейшем сохранить добрые традиции и доверие своих покупателей, а также продолжить участие в значимых для города проектах.

Евгения ШТАЙН