СРОЧНО!

Домой Добавить в закладки Twitter RSS Карта сайта

Лицей – победитель PDF Печать E-mail
Автор: Встреча   
26.02.2015 11:07

Говорят, что нельзя объять необъятное. Может быть, но попробовать  стоит! Так считает Михаил Авдеев, десятиклассник из дубненского лицея №6 (на фото), который вошел в десятку лучших на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Особенный его успех в том, что Миша это сделал сразу по трем направлениям – в физике, информатике и математике. Раньше неоднократно побеждал в первых двух. В математике вырвался вперед впервые.

«Эта победа дорога тем, что она долгожданная», – рассказывает классный руководитель Миши  учитель математики Наталья Переверзева. Она отзывается о своем ученике  как о неординарной личности. «Эти достижения  – его личная заслуга, поскольку для него не существует ни каникул, ни праздников», – говорит педагог.

Однако Михаил Авдеев не намерен в будущем изучать ни одну из этих трех наук. Он планирует посвятить себя биофизике – увлекательным исследованиям, имеющим огромное прикладное значение – борьбе с онкологическими заболеваниями. «Если мы решаем простые задачи, то можем решить и более сложные, – уверен Михаил.  – Информатика, математика, физика – методики, с  помощью  которых  можно вычислить все  что угодно, а это   так интересно».

Еще 10 мальчиков и девочек, учащихся 8­11 классов лицея №6,  достигли таких же высот в этих состязаниях интеллектов. В Московском физико­техническом институте писали математику, физику и информатику. В Московском государственном областном университете –  химию, биологию, иностранный язык, литературу.

Самые впечатляющие результаты у лицеистов в математике, физике и информатике. Не удивительно, поскольку эти предметы  в лицее профильные для старшеклассников. «В нашем лицее педагоги – высокие профессионалы своего дела, настолько увлеченные, что могут мотивировать детей заниматься не просто основными дисциплинами, но и научным познанием, изучать предмет более глубоко», – говорит заместитель директора лицея №6 Светлана Патисова.

Педагоги уверены, что участие в олимпиадах и разного рода интеллектуальных соревнованиях  полезно для школьников. Это  тренировка концентрации, опыт работы в экстремальных условиях, в рамках ограниченного времени, когда нужно максимально сосредоточиться и воспользоваться всеми имеющимися знаниями.

«Олимпиады – своеобразная и очень эффективная тренировка сдачи Единого государственного экзамена, – считают педагоги, – участие в них показано всем школьникам».

Ольга ГРИГОРЬЕВА

Фото Юрия ТАРАКАНОВА

 
 
< Февраля 2015 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 27 28  
Данные с ЦБР временно не доступны. Приносим свои извинения за неудобство.